Доставка, Оплата, Гарантия



Как купить мебель?

Приобрести мебель очень легко! Вы можете оформить заказ на сайте, нажав кнопку «Купить» в карточке товара, или воспользоваться полем быстрого заказа. Также можно оставить заявку по телефону менеджера Вашего региона(все телефоны указаны в контактной информации на сайте).


Как происходит оплата?

Оплата мебели производится только при получении товара наличными водителю без каких-либо рисков!

Вы с помощью экспедитора открываете коробки, проверяете детали на целостность и количество, и только после этого производите оплату.

Предоплату не берем. Кредита и рассрочки у нас нет.


Сколько стоит доставка?

Мы осуществляем доставку корпусной мебели до вашего дома или подъезда. Доставку осуществляем по всей территории Ставропольского края, Ингушетии, Чечни, Калмыкии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаево-Черкессии, Ростовской области, Краснодарского края, Адыгеи, Волгоградской области,Астраханской области.


Примерная стоимость доставки: 

1. Ставропольский край - от 300 до 1000 рублей.

2. Карачаево-Черкессия - от 500 до 1200 рублей.

3. Кабардино Балкария - от 500 до 1200 рублей.

4. Северная Осетия - от 500 до 800 рублей.

5. Ингушетия - от 500 до 800 рублей.

6. Чеченская республика - от 500 до 1000 рублей. (Борзой 1500 рублей)

7. Дагестан - от 1000 до 2500 рублей.

8. Калмыкия - от 1000 до 1500 рублей.

9. Ростовская область - от 1000 до 1200 рублей.

10. Краснодарский край - от 1000 до 1200 рублей.

11. Волгоградская область - от 1000 до 2000 рублей.

12. Астраханская область - от 1000 до 2000 рублей.

13. Крым - от 1000 до 1500 рублей.

Точную стоимость доставки на Ваш адрес уточняйте по телефону или в комментарии к заказу.


Каковы гарантии?


Гарантия на мебельное изделие — это срок, в течение которого фабрика-производитель несет ответственность за качество проданного товара в случае, если мебельное изделие использовалось по назначению, содержалось в пригодных для эксплуатации помещении и содержит заводской брак (то есть брак, который не возник за период эксплуатации). Для корпусной мебели стандартный срок гарантии - 18 месяцев с момента приобретения. ВНИМАНИЕ! СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ЧЕК(В ТЕЧЕНИИ 18мес) и ЭТИКЕТКИ ОТ КОРОБОК ДО КОНЦА СБОРКИ!


Если товар по не зависящей от Вас причины ненадлежащего качества, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сфотографировать дефект и этикетки от коробки,  и ожидать замены.


Обращаем Ваше внимание, что решение рекламационных вопросов требует определенной процедуры не только в магазине, но и у производителя или поставщика. В среднем это занимает от 2 до 6 недель.


Замена или гарантийный ремонт осуществляется только при дефекте, который имеет место быть без вмешательства клиента.


Гарантийное обслуживание невозможно при:

1.Самостоятельной сборке

2.Неправильной эксплуатацией

3.Нахождении мебельного изделия в непригодных условиях

4.Другие обстоятельства, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.


В случае самостоятельной сборки и обнаружении дефекта, прекратите сборку, сфотографируйте дефект и незамедлительно сообщите нам.

Претензии по ассортименту и количеству поставленного товара принимаются в течение 7 дней с момента поступления товара на адрес покупателя.


Оперативность разрешения рекламационной ситуации во многом зависит от того, насколько полной и точной будет предоставленная Вами информация.

Для рассмотрения фабрикой претензий по качеству товара и замены брака по гарантии (бесплатно), необходимо предоставить следующие данные:


1. № бракованных деталей по схеме сборки, их количество;  

2. данные с фабричных этикеток;

3. фото фабричных этикеток;

4. фото бракованных деталей.

Срок рекламации на фабрике от 2 до 6 недель.


В случаях недогруза в следующую поставку клиенту догружается остаток товара (БЕСПЛАТНО).

Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки. В таком случае ответственность несет специалист, осуществлявший некачественную сборку.